Основные направления эффективности программы UCMAS.

- улучшение концентрации внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов.

- улучшение наблюдательности и слуха: благодаря работе с флэш - картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки), при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием, для того чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Так как произносимые числа не повторяются, и ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.

- улучшение воображения и представления: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование данной техники воображения и представления существенно улучшает качество соответствующих мыслительных процессов ребенка.

- улучшение памяти: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах как картинки. После каждого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способности к фотографической памяти.

- улучшение скорости и точности расчетов: UCMAS интенсивно использует тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.

- развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы UCMAS: дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.

- стимулирование творческого мышления: Вследствие работы UCMAS ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.

- развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих, он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.

Структура курса:

Продолжительность обучения:

Всего 10 уровней:

7 основных уровней и 3 дополнительных

Частота занятий:2 часа один раз в неделю (время занятий будет согласовано с центром UCMAS при зачислении).