Вопрос-ответ

Можем ли мы организовать дополнительное занятие, если ребенок пропустил урок?

Можно с согласования инструктора курсов и администрации. Если ребенок пропустил по уважительной причине, то занятия восстанавливаются. Но нельзя забывать, что пропуски могут сказаться на результатах.

Могут ли родители посещать занятия?

Нет, родители и даже сотрудники UCMAS не могут посещать занятия, за исключением сотрудников, которые следят за качеством преподавания программы UCMAS.

Возможны ли регрессии в интеллектуальных способностях детей после завершения программы?

Нет, это является одной из основных причин, почему мы начинаем тренировку ума в юном возрасте. Дети, которые развивают свои умственные способности сейчас, сохранят их навсегда. Они могут отказаться от использования счета в уме, но всегда будут использовать те умственные способности, которые были наработаны во время обучения по программе UCMAS. Это похоже на  то, как раз и навсегда научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте.

Получают ли дети сертификаты, когда заканчивают уровни?

Да. Международные экзамены проводятся один или два раза в год, где по итогам экзаменов детям выдаются сертификаты международного образца из Международной Академии.

Возможно ли взрослому человеку освоить эту программу? Если нет, то почему?

Программа предназначена для улучшения умственных способностей детей от 4 до 12 лет,  поскольку в этом возрасте наиболее интенсивно происходит развитие головного мозга. У взрослых этот процесс замедляется, поэтому результат будет ниже прогнозируемого. 

Можно ли продолжить программу UCMAS в других странах?

 

В любой стране, в которой есть школа UCMAS,  вы можете продолжить дальнейшее обучение ребенка по соответствующему уровню. Действительными являются сертификаты Международного образца,  выданные детям после окончания уровня и сдачи Международных экзаменов. К примеру, двое детей школы г.Алматы переехали и обучаются дальше по этой системе в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в городе Дубаи, двое ребят из Астаны учатся в Лондоне (Великобритания). 

Если ребенок уже большой, ему 12-14 лет, не вредит ли это его школьной учебе?

Наша программа усваивается параллельно со школьной. Старшие дети быстрее овладевают абакусом. При систематических занятиях ребенок получает только пользу - улучшается память, усидчивость, развивается скорость мышления и концентрации, а это только помогает учебе и дальнейшей жизни.

Зачем в наше время ребенку необходимо умение устного решения арифметических действий, если можно использовать калькулятор?

UCMAS – не математическая программа. Это программа в области умственного и интеллектуального развития. Конечной целью программы UCMAS является развитие умственных способностей и навыков (концентрация внимания, память, наблюдательность, воображение, точность и т.д.), которые могут применяться практически в каждом жизненном аспекте.

Я смотрел видео о том, как дети уникально используют методику UCMAS во время счета; будет ли мой ребенок так же считать?

Как правило, это зависит от того, какую поддержку ребенок получает от родителей в дополнение к тем навыкам, которые он приобрел в процессе обучения. UCMAS гарантирует улучшение в интеллектуальном развитии при условии, что дети будут делать то, что от них требует программа.

Будет ли это влиять на время, которое мой ребенок тратит на школьные домашние задания?

30 минут ежедневной тренировки не должно быть проблемой для школьников. Дети могут делать упражнения, чтобы отдохнуть от домашних заданий в обычной школе.

Сколько времени уйдет, чтобы проконтролировать выполнение домашнего задания у ребенка?

В идеале ребенок должен тренироваться 15-30 минут каждый день с минимальной помощью своих родителей. После каждого занятия в UCMAS родители будут проинструктированы о том, как они могут помогать своим детям.

Насколько квалифицированны инструкторы? Кто обучает детей?

У всех преподавателей педагогическое образование и большой стаж работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все они владеют методикой преподавания программы UCMAS и имеют международные сертификаты. Каждые три месяца к инструкторам приезжают представители из Международной Академии UCMAS, ведущие модераторы (сертифицированные мастера-франчайзеры) проводят тренинги и тестируют их на соответствие мировому стандарту качества преподавания программы.

Должен ли мой ребенок закончить всю программу или он может остановиться на каком-то определенном уровне?

Чтобы полностью освоить программу и научиться всем необходимым навыкам, ребенку требуется три года обучения. Все эти три года он должен заниматься и тренироваться, а по окончании обучения повторение программы ему больше не потребуется.

Мой ребенок очень хорошо занимается по математике, нужно ли ему заниматься по программе UCMAS?

Нельзя забывать, что UCMAS – это не математическая программа. В основу программы не ставится главной целью обучить детей умению считать – это всего лишь бонус или подарок, который получит ребенок, когда закончит программу. Самое главное – это общее интеллектуальное развитие ребенка. Умственные способности и навыки, полученные в UCMAS, могут применяться каждый день.

Может ли ребенок получить интенсивный курс во время летних каникул?

Закрепление навыков происходит постепенно. Каждый день ребенок нарабатывает определенную технику. Если увеличить интенсивность занятий более одного раза в неделю, то у ребенка сокращается время, необходимое для выполнения заданий и наработки навыков. В летнее время ребенок может заниматься два раза в неделю, но, в таком случае, у него увеличивается нагрузка на ежедневную отработку навыков.

Когда дети начинают "пожинать плоды"?

Непосредственно первые результаты родители увидят примерно через три месяца, при условии, если ребенок будет ежедневно выполнять домашние тренировочные упражнения, которые задает инструктор.

Как программа UCMAS может улучшить концентрацию внимания, память, воображение, наблюдательность?

Концентрация внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов.

Наблюдательность и слух: благодаря работе с флеш-картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием для того, чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.

Воображение и представление: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка.

Память: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способность к фотографической памяти.

Скорость и точность расчетов: UCMAS интенсивно использует тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.

Развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы UCMAS – дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.

Стимулирование творческого мышления: вследствие работы UCMAS ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.

Развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.