ПРОГРАММЫ курса I-Club

 

ПРОГРАММЫ  курса I-Club

Интеллектуальный клуб развития I-Сlub включает в себя авторские программы и работает по нескольким международным франшизам. Программа I-Club вобрала в себя все лучшие методики обучения как Казахстана, России, так и Европы.

Главные задачи нашего клуба: развивать познавательную сферу ребенка, мышление, память, и все психологические процессы, формировать систему эмоциональных представлений об окружающем мире.

Сайт: https://iclub.kz/

Цена: можете уточнить в центре UCMAS своего города (контактные телефоны можете взять с раздела "Контакты")

 

ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

КУРС БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ

Ребенок сможет научиться читать быстрее в 2, а то и 3 раза по известной методике профессора Ильина (Россия)

2,5 месяца по 2 два раза неделю (длительность урока 1 час)

КУРС РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ

Через игры и интересные логические задания будем развивать мышление и память ребенка по известной методике профессора Ильина Ильина (Россия)

2,5 месяца по 2 два раза неделю (длительность урока 1 час)

КУРС ГРАМОТНОГО ПИСЬМА

За 10 дней в лагере мы научим ребенка грамотно писать по известной методике профессора Ильина, не выучивая наизусть правила по грамматике

2,5 месяца по 2 два раза неделю (длительность урока 1 час)

КУБИК РУБИКА (3*3*3 И ПИРАМИНКС)

На данном курсе мы научим вашего ребенка за 5 уроков собирать кубик Рубика за очень короткое время! Сборка Кубика Рубика и постоянная тренировка развивает следующие способности детей и взрослых: Мелкую моторику, Логическое и пространственное мышление, Память, Дикцию, Умение принимать сложные решения, Усидчивость, Концентрацию внимания и её устойчивость, Быстрое мышление

5-8 занятий, 2 раза в неделю по 1 часу

АНГЛИЙСКИЙ В РАДОСТЬ

Формирование у детей культуры иноязычного общения в процессе игровой деятельности и изучение новых слов (увеличение словарного запаса)

2-3 раза в неделю по 1 часу

АВТОРСКАЯ СТУДИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ «Я ТВОРЮ МИР»

Дети пробуют себя в роли режиссера, сценариста, оператора, продюсера и актера, художника, фотографа, гримера и конечно же мультипликатора.

С помощью мультстудии у детей развивается и улучшается: мелкая моторика, актерское и ораторское мастерство, уверенность в себе, коммуникативные навыки, креативность мышления, усидчивость.

10 уроков по 1 часу

ШКОЛА ВНИМАНИЯ

То насколько мы сосредоточены, определяет успешность результатов всего, за что бы мы не брались. Поэтому внимание напрямую влияет на качество жизни. Ребенку оно особенно пригодится с 5-7 лет, когда основной вид деятельности ребенка — учение в школе. Позаботьтесь, чтобы Ваш ребенок не терял внимание.

 

ИЗО ЛЕПКА

Курс создан для того, чтобы обучить детей работать с разными материалами. Освоить различные виды искусства. Дети изготавливают из пластилина и других материалов различные подделки, картины, скульптуры и т.д.

 

АРТ-СТУДИЯ

Творение рук ребёнка, например, рисунок, или скульптура, зачастую является для его автора продолжением его самого, тем, что он обозначает словом «моё». В рисунке ребёнка можно увидеть, как он адаптирован в обществе, заметить черты социальности. Творчество ребенка — это его материализованная модель.

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

С 5-7 лет школа занимает основную часть жизни вашего ребенка. Школьные нагрузки и общение со сверстниками — то, к чему стоит готовить ребенка. 99% успеха ребенка в школе — это его желание развиваться и принятие нагрузок.

 

КРАФТ СТУДИЯ

Крафт студия — это познавательные творческие занятия, на которых дети учатся создавать оригинальные поделки из бумаги. Обучение в крафт студии позволяет освоить техники квиллинг, оригами, изготовление объемных поделок, модулей, плетений.

 

РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ

Рисование песком – это программа на развитие творческих возможностей ребенка. И для этого не требуются художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет места и разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. Рисование песком – это и антистрессовая программа, которую успешно применяют наши логопеды.

 

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Дошкольный возраст является периодом, когда формируются основы творческой личности ребенка, осознание моральных норм, которые приняты в обществе. По этой причине основная цель педагога в любом дошкольном учебном заведении состоит в формировании творчески развивающей обстановки, которая помогла бы гармонизировать отношения детей с окружающей средой, в воспитании чувствующего, рассуждающего, способного любить и активно действовать человека, готовой творить в любой сфере своей жизни.

 

ШАХМАТЫ

Процесс обучения шахматам помогает ориентироваться детям на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, совершенствует такие качества, как усидчивость, внимательность, терпеливость, самостоятельность. Программа обучению шахмат развивает в ребенке волю к победе, твердость характера. Как результат- это отличная успеваемость в школе.